Сотрудники технического центра "Доктор Кузов" имеют большой опыт и квалификацию в области кузовного ремонта. В их распоряжении находится широкий спектр современного оборудования для восстановления геометрии кузова, устранения повреждений разной степени сложности, покрасочных работ и др. Однако для полноценного удовлетворения потребностей клиента необходимо также непрерывно совершенствовать процесс обслуживания, неразрывно связанный с процессом ремонта автомобиля. При этом необходимо также учитывать сложное психо-эмоциональное состояние клиентов, так как в большинстве случаев потребность в кузовном ремонте возникает вследствие дорожно-транспортного происшествия, участником которого стал клиент.
Для совершенствования процесса обслуживания клиентов необходимо разработать четкий детальный алгоритм этого процесса. Обслуживание клиентов в процессе кузовного ремонта состоит из следующих этапов:
- прием автомобиля в ремонт
- выдача автомобиля
Алгоритм процесса приема автомобиля:
- мойка
- оценка повреждений
- заполнение заказ-наряда
Алгоритм процесса сдачи автомобиля клиенту:
- осмотр
- подписание заказ наряда
- оплата (100%)
Процесс обслуживания клиентов при кузовном ремонте автомобилей является длительным и трудоемким. Четкое и последовательное выполнение всех действий разработанного алгоритма позволяет снизить трудоемкость процесса обслуживания и уменьшить потери полезного времени.