Локальная покраска

Локальная покраска

Царапины и сколы на поверхности краски или лака знакомы каждому автомобилисту. Знакомство не из приятных, поэтому большинство автовладельцев стремится как можно скорее ликвидировать маленькую вмятину или царапину. Особенно в тех случаях, когда покрытие повреждено до металла. Оптимальный вариант ремонта — локальная покраска поврежденного участка.

 

Преимущества локальной покраски автомобиля

 

Игнорировать повреждение можно, но до поры до времени. Вскоре на месте царапины проступит ржавчина и тогда ремонт обойдётся ещё дороже. Убрать скол или царапину дёшево и быстро, не перекрашивая всю плоскость или кузовной элемент, поможет грамотная профессиональная локальная покраска. Впрочем, перед тем как удалить потертость или скол, стоит убедиться, что именно этот вид работы может быть применим в данному случаи.

Качество ремонта повреждения зависит и от типа эмали, глубины повреждения, сложности геометрии поверхности и, конечно, от уровня подготовки и опыта мастера. Тем не менее локальная покраска даёт особые преимущества перед классическим ремонтом:

  1. Минимальная площадь обработки поверхности. Это большой плюс, поскольку не приходится нарушать заводское покрытие, уровень защиты от коррозии не отличается от заводского.

  2. Не требуется демонтаж всего кузовного элемента, а значит, мы экономим время и расходы на ремонт, не нарушаются заводские зазоры и геометрию расположения кузовных деталей.

  3. Скорость выполнения локальной покраски зависит от сложности повреждения, но в редких случаях покраска занимает более нескольких часов, максимум одних суток.

  4. Экономия. Локальная покраска снижает стоимость работ минимум в 2 раза.

     

Особенности локальной покраски повреждения

 

Несмотря на относительную простоту точечной обработки повреждения, процесс требует соблюдения определённых последовательностей и правил. Одним из самых сложных этапов считается правильный подбор материалов. Считается, что подобрать краску по цвету сложнее всего, и это отчасти верно. Гораздо труднее установить компоненты старого лакокрасочного покрытия и подобрать ремонтные так, чтобы они соответствовали друг другу по химическому составу. В противном случае краска может растрескаться, вздуться и подорвать базовый слой.

Хуже всего, если это происходит через месяц или два после ремонта. В таких случаях под поверхность грунта или краски попадает влага, там образовывается очаг коррозии, а это уже совсем другой ремонт и другие расходы. Поэтому знание химических составов грунтов, красок и лаков, их совместимость и взаимодействие обязательно. Подбор же краски по цвету проводится высоко квалифицированным специалистом с помощью компьютера, баз данных производителей автомобиля и производителей красок. Визуально оценить соответствие старой эмали и свежей бывает просто невозможно — основные базы данных содержат наименования более 70 тысяч оттенков, включая металлики, перламутровые краски и эмали-хамелеоны.

 

Технология удаления локальных повреждений ЛКП

 

 Теоретически выполнить локальный ремонт не так сложно. Важно учитывать нюансы, рассмотренные выше. 

 Работа с повреждением проходит в таком режиме (на примере царапины на крыле).

Поверхность:

  1. Обезжиривается и вышкуривается крупным абразивом с последующим понижением градации абразивного материала.

  2. Обезжиривается, наносится травящие и антикоррозионные материалы.

  3. Подготавливается для ненанесения базового слоя путем шлифования.

  4. Наносится базовый слой с промежуточной сушкой (между слоями) и последующим нанесением лака.

  5. Полируется, после полного высыхания ЛКП.

*ЛПК - лакокрасочное покрытие

Audi RS5 Ремонт и покраска передней части
70000 руб.
10 дней
Opel Полировка фар
1800 руб.
30 минут
Nissan Полировка ПТФ
1800 руб.
30 минут
Ford Mustang абразивная полировка
15000 руб.
2 дня
Mercedes GL абразивная полировка
12000 руб.
2 дня
Porsche Panamera Turbo S локальная покраска заднего бампера
7500 руб.
4 часа
Lexus IS ремонт крыла и локальная покраска бампера
31000 руб.
3 дня
Mercedes E-Class полировка фар
2000 руб.
30 минут
Mitsubishi Lancer замена заднего крыла
25000 руб.
3 дня
Hyundai Santa Fe - Ремонт и покраска передней части
87000 руб.
16 дней
Оценка по фото
за 10 минут
Загрузите фотографии любым удобным способом
Калькулятор ремонта
за 15 минут
Воспользуйтесь калькулятором кузовного ремонта
Вызов оценщика
за 90 минут
Приедем бесплатно и рассчитаем точную стоимость ремонта
Получить консультацию
в любое время
Перезвоним и ответим на интересующие вопросы
В помощь нашим клиентам
Мы постарались сделать наш сайт максимально удобным и понятным для наших клиентов.
Ну а если у Вас остались вопросы, то мы с удовольствием на них ответим.
Закажите обратный звонок и мы перезвоним в течение 10 минут.
На что обратить внимание и с чего вообще начинать поиски того самого техцентра, в который можно будет смело обращаться по любым проблемам с автомобилем?
О всех вариантах оплаты, начиная с оплаты наличными и заканчивая ремонтом в кредит
В данном разделе мы рассказали об алгоритмах нашей работы и выложили для ознакомления все юридические документы, используемые в работе.
«Кузов» - один из автожурналов России для профессионалов авторемонтного бизнеса. На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля